Технологии - Телевизор - Почему телевидение теряет зрителей?

mcexet | Просмотров: 569



ТВ аудитория существенно сократилась. Вы это поняли? Вместо этого мы тратим много времени на наших компьютерах, телефонах и т. д.. Мы сейчас, смотреть все наши любимые сериалы на них. Недавнее исследование утверждает, что время, которое мы тратим на серфинг на нашем ПК, превышает время, которое мы провели в просмотре ТВ. Только эти причины или есть больше? Давайте выясним.
Я просматривал различные сайты и почти все из них были заголовки вроде "Саймона Коуэлла, красный или черный теряет более миллиона зрителей", "платное телевидение теряет тысячи зрителей!", "Сериалы обречены потерять зрителей?" и так далее. Эти заголовки строятся на ТВ рейтинги 'Нильсена, который является одним из самых надежных источников для ТВ-рейтинги и какие заголовки четко указать, что ТВ аудитория сокращается.

Почему ТВ аудитория падает вниз?

Для большинства из нас, это не удивительно, что в сериалах теряют свою аудиторию в миллионы. Мы тратим столько времени смотреть телевизор как раньше? Ответ "нет". Никто из нас сегодня тратить столько времени смотреть телевизор, как мы привыкли, скажем около 3-4 лет назад. Это происходит из-за активного использования других источников средств массовой информации, как подключение к Интернету на ПК, телефоны и т. д.. Компьютеры заменили телевизоры. Это потому, что мы сейчас увидим, что мы хотим и когда мы хотим, либо смотришь сериалы онлайн или загружая их и сохраняя их.

Принимая паутины над
Исследование исследование показало, что молодые потребители, которые попадают в возрастной группе 18-30 лет проводят больше времени в Интернете, чем смотрят телевизор. Кроме того, люди в возрасте 31-44 лет проводят больше времени в интернете, чем смотрят телевизор. Есть несколько веских причин, почему телевидение теряет своих зрителей. Основной вклад в это интернет. Телевизор, теперь, стало подмножество веб. Все, что вы найдете на телевизор можно найти в интернете, но не наоборот. ПК и планшеты являются более интерактивными и широко используются по сравнению с телевизионной. Видео любимых песен, мыла и т. д.. можно загрузить и видел, когда одного желания. Итак, кто действительно нуждается в телевизор?

Безработица
Там может быть связь между ростом безработицы и снижением телесмотрения ТВ. В идеале если человек не трудоустроен, то он/она будет тратить больше времени на просмотр. Но, что делать, если финансовое состояние безработного человека такова, что он/она не может позволить себе кабельное соединение? Да! Вот такого финансового состояния, многие люди в современном. В малой степени, если не большие, уровень безработицы был повод для снижения ТВ аудитории.

Больше Людей Жить Вместе
Падение наблюдалось в общее количество кабельных соединений в этом году. Многие кабельные соединения были отрезаны. Это потому, что те, кто взял жилищный кредит и были поражены спадом, вернулся, чтобы жить со своими семьями. При этом требование дополнительной кабельной сети уже уволен.

Чрезмерный Просмотр того же мыла
Отчет компании Nielsen заявила, что почти 20 лучших кабельных сетей испытали снижение их аудитория. Кроме того, создана и самых популярных каналов столкнулись с проблемой снижения их аудитория, по ставке 15%. Количество просмотров на популярнейших сериалах как "Сайнфелд", РП, Анатомия Грей, Теория большого взрыва и т. д.. значительно уменьшается. И вместо того, зрительская аудитория увеличилась на каналы, как CNN и канал погоды. Это ясно показывает, что интерес людей в эти мыла уже не тот. Это может быть из-за передозировки наблюдаю одну и ту же мыла все время.

Много вопросов были подняты о том, как уменьшается телевизор телесмотрения ударит телевизионной индустрии. Произошел сдвиг в телевизионной рекламе для других перевозчиков. Рестораны, газеты, сайты и т. д.. теперь получение переадресованных объявлений. Это, безусловно, искажает доход, полученный в ТВ-индустрии на данный момент. Но в долгосрочной перспективе, из-за растущей конкуренции с интернетом, есть больше возможностей для инноваций и творчества. Это только улучшит контент видели зрители.

Независимо от того, насколько большой сети становится, она не может заменить телевизор. Он всегда останется гаджет в каждом доме. Телевизор объединяет людей. Телевизор (домашний кинотеатр) всегда будет предпочтительнее для просмотра прямых футбольных матчей, свежее мыло и эпизоды ваших любимых фильмов. ПК может быть вашим личным оборудованием, а телевизор служит для того, чтобы быть семейный аттракцион. Ведь что есть жизнь "вне-(идиот)-коробки"!


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Почему телевидение теряет зрителей? Почему телевидение теряет зрителей?